Споры с туристическими фирмами


Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» такая деятельность называется -«туристская». Для удобства пользователей будем применять термины, которые прочно укоренились в оборотах речи: «туристическая деятельность, туристическая фирма и т.д.»

Независимо от времени года, граждане нашей страны отдыхают, а лето – это наиболее удачное время для полноценного отдыха, на территории страны или за рубежом. Отпуск может быть омрачен или испорчен по независящим от Вас обстоятельствам. Проблемы, с которыми сталкиваются туристы, разнообразны. Некоторые проблемы возникают из-за прямого умысла туристической фирмы, другие -из-за некачественного оказания услуг все той же туристической фирмы.

Необходимо помнить, что туристические фирмы действуют на основании закона, если в своей деятельности туристическая фирма нарушила законодательство или заключенный с Вами договор, что привело к испорченному отпуску или к убыткам, то Вы имеете право требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда.

В своей деятельности мы прилагаем максимум усилий, чтобы урегулировать спор в досудебном порядке. Как показывает практика, большинство споров можно урегулировать в претензионном порядке. Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» срок подачи претензии составляет 20 дней с момента окончания договора.

Позвоните нам, и мы бесплатно проконсультируем Вас о нарушенном праве и о перспективах спора.

Памятка туристу от нашей компании

Перед отпуском мы Вам советуем не пренебрегать следующими правилами:

  • Изучить рынок туристических услуг;
  • Изучить туристические фирмы на предмет их добросовестности и качества оказания услуг (в этом Вам помогут отзывы, оставленные на нейтральном сайте, отзывы Ваших знакомых);
  • Если маленькая фирма, то это не означает, что она недобросовестная. Возможно, у нее очень узкий профиль оказания услуг;
  • В договоре должен быть адрес туроператора, его реестровый номер и страховая сумма, на которую он себя застраховал. Перед заключением договора необходимо позвонить в турфирму (турагенту или туроператору) и поинтересоваться этим номером, затем на «официальном сайте Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ» найти эту фирму по номеру через «единый реестр туроператоров».
  • Туроператор создает тур, а также продает его. Турагент просто продает тур, созданный туроператором. Цена не может отличаться. Между туроператором и турагентом всегда должен быть заключен договор;
  • Читайте договор очень внимательно;
  • У Вас будет 20 дней для подачи претензии после окончания договора;

Часто задаваемые вопросы

1.Если путевка была приобретена у турагента, но турагент отказывается принимать претензию и отправляет нас к туроператору. Что делать?

Вы можете подать претензию турагенту или туроператору, по своему выбору.

2.Если в договоре есть положения, которые не соответствуют закону, что тогда?

Если в условиях договора есть то, что противоречит закону, то эти условия признаются судомнедействительными. В споре между потребителем и компанией суд будет учитывать требования закона.

Перед подписанием договора также следует его сверить с законом.

3.Если задержали рейс, то кому следует подавать претензию?

За задержку рейса отвечает авиакомпания. Претензию необходимо подавать перевозчику.

4.В какой государственный орган жаловаться на турагента или туроператора?

В данном случае необходимо исходить из характера нарушения. Если Вам были оказаны не качественные услуги, то необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Если были совершенны мошеннические действия, то следует обратитьсяв ОВД.

Вернуться к списку
Есть вопрос?
Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Я согласен с Политикой конфиденциальности

Заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время