Описание решения

Что было:

Клиентом был приобретен авиабилет сообщением Тюмень - Москва, однако, прибыв своевременно в аэропорт, на регистрации он узнал, что самолет загружен полностью и свободных мест нет. Клиент приобрел билет на другой рейс.

Как решали проблему:

Была получена отметка авиаперевозчика об отказе в оказании услуг перевозки. На претензию ответа не последовало. В суде потребовали возврата всех убытков и компенсации морального вреда.

Результат:

Была возвращена стоимость билета, по которому авиаперевозчик отказал в услуге, а также стоимость нового билета, плюс компенсация морального вреда и штрафные санкции по закону о защите прав потребителей.

Выгода:

Выгода клиента составила 17 640 рублей (не считая возврат стоимости двух билетов).